Туристическая фирма ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ, ТУРФИРМА ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ, интерактивные карты отелей
Таблица страны
 ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
Австрия
Сант Антон (Штубай, Тироль)
Инсбрук, Иглс (Штубай, Тироль)
Нойштифт, Фулпмес (Штубай, Тироль)
Зеефельд, Лойшат (Тироль)
Серфаус, Фисс, Ладис (Тироль)
Зельден (Тироль)
Ишгль (Тироль)
Цель ам Циллер, Фюген (Циллерталь, Тироль)
Майрхофен ,Хинтертукс(Циллерталь, Тироль)
Туксерталь (Тироль)
Китцбюэль (Тироль)
Лех, Цюрс (Форарльберг)
Заальбах, Хинтерглемм (Земля Зальцбург)
Гаштанерталь, Бад Гаштайн, Бад Хофгаштайн (Земля Зальцбург)
Цель ам Зее, Штутдорф, Капрун (Земля Зальцбург)
Бад Кляйнкирххайм (Каринтия)
Обергугль, Хохгугль 
Шладминг (Штирия)
Зелль
 БОЛГАРИЯ
Общая информация
Курорты
Отели
Карты и фото
Экскурсии
Виза
 ГРЕЦИЯ
Общая информация
Курорты
Отели
Карты и фото
Экскурсии
Виза
 КИТАЙ
Общая информация
Курорты
Отели
Карты и фото
Экскурсии
Виза
 КРУИЗЫ
Общая информация
Курорты
Отели
Карты и фото
Экскурсии
Виза
 МЕКСИКА
Общая информация
Курорты
Отели
Карты и фото
Экскурсии
Виза
 ХОРВАТИЯ
Общая информация
Курорты
Отели
Карты и фото
Экскурсии
Виза
 ВЬЕТНАМ
Общая информация
Курорты
Отели
Карты и фото
Экскурсии
Виза
Таблица шапки
Туристическая фирма ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ, ТУРФИРМА ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ, интерактивные карты отелей, отдых в Турции, Египте, Тайланде, туры
Untitled
Таблица ниже меню
 Главная >> Почему в турагенстве тур покупать не плохо, а даже совсем наоборот 
Untitled

Почему в турагенстве тур покупать не плохо, а даже совсем наоборот

    Начнем опять с распространенных мифов:
  1. Бронировать все лучше самому, напрямую связываясь с отелем и покупая билеты, а то эти турфирмы столько накручивают!
    Но на этом я сейчас останавливаться и не хочу даже. Кому интересно, почему это не так, см. "Ценообразование в туризме"
  2. А вы туроператор? Нет? До свидания. Ведь всякому умному туристу ясно - покупать дешевле и надежнее у Туроператора.

А вот с этого места поподробнее.

Для начала Кто есть Кто:

Туроператоры создают турпродукт. Они разрабатывают маршруты, договариваются с отелями, оплачивают квоты мест, "поднимают" чартеры или заказывают блоки мест на регулярных рейсах, готовят своих представителей в странах пребывания или договариваются с принимающей стороной. Оператор, как правило, имеет аккредитацию в посольствах тех стран, куда продает путевки. Подготовленный к сезону "турпакет", туроператор предлагает турагентствам на условиях определенной комиссии - агентском вознаграждении. (Покупая путевку напрямую у туроператора, агентскую скидку вы не получите. Для клиента цена путевки в агентстве и в офисе туроператора одинакова!).

Почему, а потому что, имея офис для работы с клиентами, туроператор тоже несет затраты. Аренда, связь, зарплата все это риски, все это должно окупаться и иногда проще продавать туры через агентства, пусть у них голова болит. Есть даже туроператоры, работающие только с агентствами (кстати, обычная практика в Европе).

Турагентство - магазин, или "удаленный офис" туроператоров. Турагентство за вознаграждение (проще говоря: агентская скидка) может реализовать туры любого оператора по интересующему вас направлению.

Теперь, когда с определениями разобрались, непосредственно ответ на вопрос: "Почему лучше покупать путевки в турагентстве?"

Туроператор может вам предложить только собственные туры, в то время как агентство получает специальные предложения от различных Туроператоров. Можно выбрать наиболее выгодные и подходящие именно Вам.

Бывает, что самые дешевые варианты не самые оптимальные, просто потому что их предлагает Туроператор не самый надежный или у него возникли трудности. Тогда в турагентстве Вам посоветуют взять тур у другого - проверенного Туроператора, тур у которого стоит немного дороже, но зато у вас на отдыхе не будет проблем. Именно агентство выступает перед туроператором защитником интересов своих клиентов. Поэтому вопрос клиента "Как выбрать надежную путевку?" трансформируется для менеджера турагентства в другой: "Как выбрать надежного туроператора?"

Агент готов потратить на каждого клиента столько времени, сколько нужно клиенту. Он заинтересован в том, что бы клиент не только ушел с покупкой, но и потом вернулся снова. Мотивация агента в приобретении постоянного клиента несоизмеримо выше, чем у туроператора, ведь агент не ограничен в выборе направлений, зато ограничен в рекламных возможностях. Агенту тяжелей привлечь новых клиентов и тем ценнее старые. Поэтому агент всегда найдет время расспросить клиента о вкусах, привычках, предпочтениях и подберет оптимальный вариант.

И последнее: у агентства нет "зависших" отелей, а значит нет необходимости навязывать "неликвид".

Untitled
©ООО "Веселые каникулы" Телефон (495)788-65-99; E-mail:info@veskan.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru AddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайта